Fast and Secure VPN buy for best price!

All features are included in any of these plans. The choice is all yours.

Start using ColanderVPN now!

Select Payment Method

Your Total Price is:

  • No logging of your activity
  • Unlimited and Dedicated super fast VPN server
  • Unlimited Bandwidth
  • Torrent and P2P allowed
  • Strong encryption (2048-bits)
  • All devices supported
  • Choose region/location
  • 3 Simultaneous connection
  • OpenVPN, PPTP and L2TP protocols
  • Surf anonymously
  • No NAT
  • 30 days Money back guaranties
  • Excellent referral program
  • 99.99% Uptime Guarantee

Available server locations

Your Online Security Is Our Commitment

Our commitment to provide you 100% online freedom and security is what makes us one of the best VPN in the market today. You can be assured that ColanderVPN's services never compromise cost over quality, consistently surpassing others in the competition.

  • Works on all devices:
all world

Order a VPN

To ensure an effective protection of your personal data you should order a VPN. At its core, a VPN is an additional secure network a user connects to with a limited access. Therefore, personal data remain inaccessible to third parties. If you decide to buy VPN connection from ColanderVPN, you will solve the Internet security problem once and for all.

There are quite a lot of options of using this data encryption method. A VPN network hides the user’s real IP-address by replacing it with another one. This opens up new possibilities for the user, mainly access to the content blocked for their region. Moreover, if you want to protect the data transmitted from you, you also need to buy VPN.

If you use a non-secure connection, in particular Wi-Fi, you run the risk of having your data inter-cepted by hackers. This can lead to very negative consequences. However, if you buy VPN ser-vices from ColanderVPN, it will never happen. It will be extremely difficult even for an experienced hacker to decode the encrypted information.

Supporting different platforms

You can buy a VPN server from ColanderVPN quite cheaply. At the same time, you will get full compatibility with the majority of existing platforms. We can help you if you need:

If you use devices with all the above-mentioned operating systems, you will be able to use the In-ternet more safely and 100% anonymously due to our services.

What is VPN for iPhone? It is an opportunity to safely surf the Internet from Apple’s iPhones. VPN for Android protects the devices that use only this operating system. ColanderVPN provides comprehensive services. Due to multi-platform support you can use the Internet 100% anony-mously from all types of mobile devices.

What VPN subscription to choose?

It is easy to solve the problem of security. Selling VPN is ColanderVPN’s line of business. We offer a variety of subscriptions to our services. When ordering the service the price of VPN may vary. The cost depends primarily on the length of the server lease. In order to start using a VPN buy the access right now in this section of our website.



We offer various tariffs so that you can order a VPN in the most suitable format. If you buy a sub-scription for twelve or six months, you will be able to save up to 40 %. However, this tariff is relevant only to very active users. For those who need access to the service for a limited period of time it is better to take out a short-term subscription.

  • VPN server for Ubuntu;
  • VPN server for Windows;
  • VPN server for iOS;
  • VPN Android.

Быстрый и надежный VPN купить по низким ценам!

Все услуги включены в любой из тарифных планов. Выберите, который Вам нравится.

Начните скрывать айпи и шифровать трафик прямо сейчас!

Выбор метода оплаты

Всего к оплате  

  • Ваши действия не журналируются
  • Супер-быстрый и безопасный сервер VPN
  • Безлимитный трафик
  • Можно использовать Torrent и P2P
  • Стойкое шифрование (2048 бит)
  • Поддерживаются все устройства
  • Выбор географического местоположения сервера
  • 3 одновременных соединения
  • Поддержка протоколов OpenVPN, PPTP и L2TP
  • Анонимная работа в Интернет
  • Без NAT
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Отличная реферальная программа
  • 99.99% гарантия безотказной работы

Доступные сервера

Ваша безопасность — наше обязательство

Наше обязательство предоставить вам 100% свободу и безопасность в Интернет — одна из отличительных черт нашего сервиса: это именно то, что делает нас лучшими на рынке VPN. Мы не жертвуем качеством ради низкой цены, что выгодно отличает нас от конкурентов.

  • Работает на устройствах:
Весь мир

Аренда VPN

Чтобы обеспечить надежную защиту личных данных необходимо заказать VPN. По своей сути ВПН представляет дополнительную защищенную сеть, к которой подключается пользователь. Доступ к ней ограничен. Поэтому личные данные остаются недоступными для посторонних. Если вы решите купить VPN соединение в компании ColanderVPN вы решите раз и навсегда проблему безопасности в сети.

Вариантов использования такого способа шифрования данных довольно много. ВПН-сеть надежно скрывает реальный IP-адрес пользователя, заменяя его на другой. Это открывает перед пользователем новые возможности. Прежде всего доступ к заблокированному для его региона контенту. Кроме того, если вы хотите защитить передаваемые от вас данные, вам также нужно купить ВПН.

Если использовать незащищенные соединения, в том числе Wi-Fi, вы рискуете тем, что ваши данные могут перехватить хакеры. Это может привести к очень негативным последствиям. Но если услуги VPN купить в компании ColanderVPN этого никогда не произойдет. Даже опытному хакеру будет очень сложно осуществить расшифровку зашифрованной информации.

Поддержка разных платформ

В компании ColanderVPN VPN сервер купить можно совсем недорого. При этом вы получите полную совместимость с большинством существующих платформ. Мы сможем помочь вам, если вам необходима:

Если вы пользуетесь устройствами со всеми вышеперечисленными операционными системами, благодаря нашим услугам вы сможете сделать использование интернета более безопасным и на 100% анонимным.

Что такое VPN на iPhone? Это возможность пользоваться сетью с телефона от компании Apple абсолютно защищено. VPN на Андроид дает защиту только устройствам работающим на этой операционной системе. Компания ColanderVPN оказывает комплексные услуги. Благодаря мультиплатформенной поддержке вы сможете пользоваться интернетом на 100% анонимно с любых типов мобильных устройств.

Какую подписку на VPN выбрать?

Решить проблему безопасности несложно. Продажа VPN— основной вид деятельности компании ColanderVPN. Мы предлагаем различные варианты подписки на наши услуги. При заказе услуги VPN цена может различаться. Стоимость зависит от прежде всего от длительности срока аренды сервера. Для того чтобы начать использовать VPN купите доступ прямо сейчас в этом разделе нашего сайта.



Мы предоставляем различные варианты тарифов. Поэтому вы сможете заказать VPN в наиболее выгодном формате. Если купить подписку на год или полгода, вы сможете сократить до сорока процентов собственных средств. Но этот вариант актуален только для очень активных пользователей. Для тех, кому необходим доступ к услуге на ограниченное время лучше приобрести подписку на короткий срок.

  • VPN сервер на Ubuntu;
  • VPN сервер для Windows;
  • VPN сервер iOS;
  • VPN Android.