VPN servers list

Connect to any of our locations when using our VPN!

  • Spain flag

    Spain

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Russia flag

    Russia

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Canada flag

    Canada

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • India flag

    India

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Germany flag

    Germany

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Singapore flag

    Singapore

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • France flag

    France

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Finland Flag

    Finland

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Romania flag

    Romania

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Uk flag

    United Kingdom

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Poland flag

    Poland

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Usa flag

    USA

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

  • Ukraine flag

    Ukraine

    Support Protocols:

    OpenVPN, PPTP, L2TP

What is a VPN server?

A VPN server is necessary for establishing a secure communication channel for using the Internet. This technology enables companies to save on the costs of establishing direct connections. To do so, one should use frame relay, E1 or ISDN channels, as well as bear the costs of creating a modem pool.

It is much easier to create a VPN server or to rent it from ColanderVPN. The use of this communi-cation channel provides access to the content blocked in your country since the VPN server hides the user's real IP-address by means of assigning a new one.

VPN protocols and their features

The above-mentioned types of VPN protocolsare suitable for solving a wide variety of tasks. You can choose the option that suits you best. A VPN setup is optimally carried out by ColanderVPN specialists. Therefore, we can provide any client with the necessary anonymity and security

ColanderVPN uses the following VPN protocols

OpenVPN is one of the best VPN implementations. It is a special application which has an open code. The OpenSSL library is used to solve the problems of encryption. ColanderVPN has carried out the VPN server setup using the latest algorithms. Therefore, we offer the maximum level of personal data protection.
PPTP is a tunneling protocol. It has a point-to-point type. It creates a secure channel with a server. The technology is based on the establishment of a special tunnel in an ordinary non-secure net-work. This VPN server protocol is considered to be one of the most simple. However, it is the most common one. This is due to the fact that it is supported by most devices. ColanderVPN serv-ers can support MSCHAP-v2 and MPPE authentication using a 128-bit key for encryption.
LT2TP is a second level tunneling protocol. It is used to create virtual networks. It is worth men-tioning that this protocol itself does not encrypt data and does not provide an adequate level of privacy. In order to solve this problem ColanderVPN uses IPSec. This is a set of special protocols that protect data. A 256-bit key is used to solve this problem. It is regenerated approximately every four hours. LT2TP VPN server router is optimally set up for protecting user data.

Cписок VPN серверов

Используйте любой из доступных VPN-серверов в разных странах!

Что такое VPN сервер?

Чтобы установить защищенный канал связи для использования интернета нужен VPN сервер. ВПН сервер шифрует ваши данные так что они не доступны даже провайдеру. Для создания собственного VPN сервера Вам нужно покупать сервер и проводить сложную настройку

Намного проще создать VPN сервер, или арендовать его в компании ColanderVPN. Использование этого канала связи открывает доступ к заблокированному в вашей стране контенту. Поскольку ВПН сервер скрывает реальный IP-адрес пользователя, присваивая ему новый.

Протоколы VPN и их особенности

Рассмотренные виды протоколов VPN подходят для решения самых различных задач. Вы сможете подобрать тот вариант, который лучше всего подходит именно для вас. Настройка VPN выполнена специалистами компании ColanderVPN оптимально. Поэтому мы сможем обеспечить необходимые условия анонимности и безопасности любому нашему клиенту.

Компания ColanderVPN использует следующие протоколы VPN:

OpenVPN представляет собой одну из лучших реализаций ВПН. Это специальное прикладное программное обеспечение, имеющее открытый код. Для решения задач шифрования применяется библиотека OpenSSL. Настройка VPN сервера компанией ColanderVPN осуществлена с применением самых современных алгоритмов. Поэтому мы предлагаем максимально возможную защиту личных данных.
PPTP является туннельным протоколом. Его тип: точка-точка. Он создает защищенный канал с сервером. Технология основана на установлении специального туннеля в обычной незащищенной сети. Этот протокол VPN сервера считается одним из самых простых. При этом она наиболее распространенный. Связано это с тем, что его поддерживают большинство устройств. Серверы компании ColanderVPN способны поддерживать аутентификации по MSCHAP-v2 и MPPE. При этом используется 128-битный ключ для шифрования.
L2TP является протоколом туннелирования второго уровня. Его применяют для создания виртуальных сетей. Отметим, что сам по себе этот протокол не шифрует данные, и не обеспечивает должного уровня конфиденциальности. Для решения этой задачи компания ColanderVPN применяет IPSec. Это комплект специальных протоколов, которые обеспечивают защиту данных на должном уровне. Для решения этой задачи применяется 256-битный ключ. Он заново генерируется примерно раз в четыре часа. При этом маршрутизатор VPN сервера LT2TP настроен оптимально для защиты данных пользователей.