12 Reasons Why You Can't Connect to Your VPN

There are many reasons why you cannot connect to your VPN. Since we from ColanderVPN want to help, we wrote this so that it will be easier for you to know the reasons and come up with the easiest solutions that you can do.

  • Your country of location. You can be residing in a country that blocks PPTP VPN connections. You can contact your ISP so that you can ask them directly.
  • Computer time check. Make sure that your time and date are accurate. Having inaccurate time and date can cause problems with your connection.
  • Router. Check if your router supports or is configured for PPTP VPN. Pass through by trying to connect to the Internet without the router. See if it will work. Plug your computer directly into your modem device so that it will bypass the router.
  • Disable your firewall. Common connection problems always involve firewall software. Try to disable it and then connect to the VPN again. If the right connection happens, you'll need to set up an exception so that you can connect to the VPN while it is running. You will need to allow outgoing connections to port 1723 and the GRE protocol depending on your firewall software or you can set an exception for all traffic to the VPN server address.
  • Check if you can reach the server. Try to ping the VPN server that you are going to connect to. All you have to do is go to start, search, then type CMD and click "OK". Once you see command line interpreter on your screen, you can input ping then space and your VPN server and lastly, click Enter.
  • Check your mobile carriers Contact your ISP directly and check if your mobile carrier is supporting PPTP connections on different devices.
  • Reboot. Try to reboot your devices before opening any applications. Sometimes this is the main issue why you cannot connect to your VPN.
  • Check your password. Make sure that you type your password correctly.
  • Check the connection with another computer. Some VPN may work well with other PC's. To check it, find another computer. Maybe you can borrow it from your friends just for VPN connection checking purposes.
  • Vista UAC. Try disabling UAC so that you can find out if it will allow OpenVPN and PPTP connections to work. To do this, you can open up Control Panel, and type in "UAC" into the search box. You'll see a link to "Turn User Account Control (UAC) on or off". On the next screen you should uncheck the box for "Use User Account Control (UAC)", and then click on the OK button. After that you should reboot your device and try to connect with your VPN.
  • Error in creation. Delete your first VPN connection if you had one because for the second time the connection might work properly.
  • Submit a ticket. VPNs are not perfect and once you've done anything to connect but nothing happened, the last thing to do is to submit a ticket request here for the technical support so that they can help you fix your connection issue.

You may have also experienced receiving some error codes and as far as we want to help you, you can check Microsoft's explanation for each of them.

12 причин, почему вы не можете подключиться к VPN

Есть много причин, которые могут блокировать ваше подключение к VPN. Так как ColanderVPN хочет вам помочь, мы описали несколько из них и способы их решения

  • Местоположение вашей страны. Вы можете проживать в стране, которая блокирует PPTP VPN-соединения. Вы можете обратиться к вашему провайдеру и уточнить есть ли блокировка.
  • Проверка времени на компьютере. Убедитесь, что время и дата являются точными. Неточные дата и временя могут вызвать проблемы, касающиеся вашего соединения.
  • Роутер. Проверьте, если ваш маршрутизатор поддерживает или настроен для PPTP VPN-туннелирование, пытаясь подключиться к Интернету без маршрутизатора. Смотрите, будет ли он работать. Подключите компьютер непосредственно к модему таким образом, что он будет обходить маршрутизатор.
  • Отключить брандмауэр. Общие проблемы подключения всегда включает в себя программное обеспечение брандмауэра. Попробуйте отключить его и затем подключиться к VPN снова. Если подключение произойдет, то вам нужно настроить исключение. Вам необходимо разрешить исходящие соединения на порт 1723 и протокол GRE в зависимости от вашего программного обеспечения брандмауэра или вы можете установить исключение для всего трафика на адрес сервера VPN
  • Убедитесь, что вы можете получить доступ к серверу. Попробуйте пропинговать сервер VPN, к которому вы собираетесь подключиться. Все, что вам нужно сделать, это ввести к командной строке CMD и нажать кнопку ОК. После того вы должны ввести ping и адресс вашего сервера VPN и, наконец, нажмите кнопку Ввода.
  • Проверьте свои мобильные носители. Обратитесь к поставщику услуг Интернета напрямую и проверьте, поддерживает ли ваш оператор мобильной связи PPTP соединения на различных устройствах.
  • Перезагрузка. Попробуйте перезагрузить свои устройства, прежде чем открывать какие-либо приложения. Иногда это главная проблема, почему вы не можете подключиться к VPN.
  • Проверьте пароль. Убедитесь, что вы вводите пароль правильно.
  • Проверьте соединение на других компьютерах. Попробуйте подключиться в VPN из компютера ваших друзей.
  • Vista UAC. Попробуйте отключить контроль учетных записей. Для этого, вы можете открыть Панель управления и введите "UAC" в поле поиска. Вы увидите ссылку на "Turn User Account Control (UAC) включен или выключен". На следующем экране вы должны снять флажок "Использовать контроль учетных записей пользователей (UAC)", а затем нажмите на кнопку OK. После этого следует перезагрузить устройство и попытаться соединиться с вашим VPN.
  • Ошибка при создании. Удалите настройки VPN и попробуйте создать их заново, возможно вы допустили ошибку
  • Обратитесь в нашу службу поддержки. VPN не являются совершенными, и как только вы сделали все, чтобы подключиться, но ничего не произошло, последнее, что нужно сделать, это подать запрос в службу технической поддержки, чтобы они могли помочь вам решить проблему соединения

Вы можете также получать коды некоторых ошибок, которые объясняет Microsoft.